Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить прописку на детей для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо прибыли владельца жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.09.2025